Арбитраж Трафика

Арбитраж трафика – это вид заработка в сети, который может принести доход в размере десятков, а то и сотен тысяч рублей. Часто в интернете просматривая различные сайты или находясь в социальной сети можно встретить объявления о чудо-средствах для похудения, предсказания конца света, новости с политиками и прочую рекламу. О том, что это за реклама и для чего она существует, и будет идти речь в этой статье.

Общие понятия об Арбитраже Трафика

Если объяснять более детально, арбитраж трафика является разновидностью интернет бизнеса. Его смысл в покупке трафика по одной цене, для продажи по другой, более высокой, разница идёт в «карман».

Трафик — это люди, потенциальные посетители ресурса, и чем их у сайте больше, тем лучше. Пример: сайт — это магазин канцтоваров, а трафик — это возможные покупатели. Чем больше посетителей у магазина, тем выше у него шанс что-нибудь продать. Вот сейчас пока вы читаете эту статью, вы уже являетесь трафиком данного сайта. Остаётся вопрос, что значит покупка и продажа трафика?

Предположим у вас есть собственный сайт. Ваша задача дать рекламу в интернете, что бы люди переходили по ней и попадали на ваш ресурс. На нём может быть что угодно, интернет магазин, блог, одностраничный сайт, суть в том, чтоб на нём помимо вашего продукта была чужая реклама. Партнёры готовы платить вам деньги за то, что их реклама будет размещена на вашем сайте. То есть, вы платите другому сайту, на котором находиться реклама для перехода на ваш ресурс, а вам платят другие сайты, за то, что у вас размещена их реклама.

Наглядный пример: вы купили у других сайтов 1000 переходов на свой ресурс за 20 долларов, с этой тысячи 600 человек посетили сайт вашего партнера, 5 сделали заказ на покупку товара. Ваш процент с этого составил 100 долларов, получается вы окупили затраты на рекламу и ушли в плюс на 80 долларов.

Всего есть 3 вида арбитражного трафика:

  • Прямой арбитраж —  купленный вами трафик у других сайтов направляет людей напрямую к вашему партнёру.
  • С использованием «лендинг страницы» — люди переходят по рекламе на ваш сайт, а после этого на сайт партнёра.
  • С использованием лендинг страницы и регистрации — люди переходят на ваш ресурс и регистрируются, после чего так же идут на сайты партнёров. Главное дать мотив для регистрации, а имея базу электронных почт, можно на них делать рассылки.

Где искать трафик, как контролировать и куда переводить?

         Для начала разберем, какие есть виды трафика:

  • Бесплатный – берётся с различных форумов, досок объявлений, соц. сетей. Вариант хорошо подходит для новичков, что бы на практике понять суть арбитража.
  • Свой сайт – при наличии собственного ресурса с тематикой похожей на сайт партнёра. К примеру, на вашем сайте блог о похудении с рекламой на сайт партнёра который продаёт средства для этого.
  • Контекстные системы рекламы – это «снайперская» реклама. Клиент выставляет нужные настройки таким образом, что бы реклама появлялась только у людей с определёнными интересами.
  • Трафик из социальных сетей – можно договориться напрямую с администрацией раскрученных групп о рекламе на их ресурсах или купить рекламу через спец. сайты
  • Баннерные сети – наиболее дорогие и эффективные, поскольку вместо типичных текстовых объявлений, баннерная реклама состоит из анимаций и картинок.
  • Биржи трафика – некачественный и не дорогой трафик. 1000 просмотров можно купить всего за 5$.
  • Тизерные сети – дешёвый и не сильно результативный трафик. По факту — это партнёрки для покупки, обмена или продажи тизерных объявлений. О них читайте подробнее в следующей главе.

Тизерные сети

Чтобы работать с тизерными сетями, необходимо создать несколько тизерных объявлений с логотипами и гиперссылками на нужную страницу. Проходим регистрацию в любой тизерной сети и настраиваем рекламу.

Устанавливаем таргетинги, то есть ограничения на показ рекламных объявлений. Таргетинг включает в себя то, в какое время реклама показывается, каким городам или странам, сколько показов делать на одного посетителя и прочее. Когда это сделано, остаётся только следить из личного кабинета за статистикой и вносить изменения при необходимости.

Новичкам, чтобы набраться опыта, лучше всего начать с недорогих тизерок, а поняв принцип работы арбитражного трафика на практике, перейти на другие способы рекламы. По неопытности можно легко «прогореть» с вложениями.

Фильтрация некачественного трафика

 Есть 2 основных типа получения арбитражного трафика:

  • трафик, проходящий через свой сайт (лендинг)
  • трафик ведущий напрямую к партнёрам.

Лучше всего использовать первый вариант, потому что с помощью лендинга (одностраничного сайта) можно отслеживать и анализировать данные. Собирая информацию о притоке клиентов необходимо вносить корректировки для улучшения результатов рекламы.

Любая тизерка или биржа трафика может фильтровать малоэффективные площадки, что бы улучшить конверсию. Что бы разобраться в площадках, какие приносят нужный трафик, необходимо к вашему одностраничному сайту привязать статистику от Google Analytics, а также настроить цели перехода с вашего лендинга на партнёрку. Эффективность рекламы можно определить, увидев процент переходов с вашего одностраничника на сайт партнёра.

Куда сливать трафик

Итак, мы разобрались, откуда брать трафик. Теперь не менее важный момент, куда его перенаправлять. Существует огромное количество партнёрских программ, необходимо выбрать лишь те, что подходят по тематике к вашему сайту.

Чтоб получить партнёрскую программу, проходите регистрацию на их сайте, затем переходите в раздел «промо» и оттуда берёте ссылки, которые затем разместите на своём ресурсе. Это и есть та реклама, которая принесёт вам прибыль.

Партнёрские программы есть трёх типов:

  • SPA – партнёрки. Деньги начисляются за совершение клиентом определённых действий.

Например:

  • Скачивание файла
  • Регистрация
  • Заполнение анкеты
  • Просмотр видео
  • Заказ товара

Примеры таких партнёрок:

В некоторых партнёрках совмещается оплата определённых действий клиентом и процент от продаж.

  • СМС партнёрки. Уже не так актуальны, как раньше, поскольку зависят от правил сотовых операторов, но всё ещё используются. Посетитель проходит небольшой тест, после чего ему предлагается отправить смс с определённым кодом или ввести мобильный номер телефона.
  • Партнёрки по продажам. На данный момент имеют наибольшую популярность, вам выплачивается % от продаж партнёра,

Тестирование

 Для наибольшей эффективности трафик необходимо тестировать:

  • Офферы
  • Различные дизайны одностраничных сайтов
  • Картинки для тизерок и баннеров
  • Различные источники трафика
  • Время покупки трафика

Тестирование это как тренировка, без неё никак, даже для опытных арбитражников этот момент необходим важен. Тренды меняются с высокой скоростью и что бы всегда попадать в «поток», необходимо находить то, что будет интересно людям и самое главное сделать так, что бы они нашли то, что искали.

Вложения

Одни эксперты советуют инвестировать в трафик 100 долларов, другие 200, но по большому счёту не так важно, сколько вы вложите, но от этого будет зависеть ваш заработок. Чем больше трафика купите, тем больше сможете заработать. Однако нужно кое-что учитывать, партнёрки выплаты делают раз в неделю за предыдущие семь дней, а покупать трафик нужно постоянно. Планируйте свои средства так, чтобы не было «провалов» трафика до следующей выплаты.

Ещё один нюанс, не рискуйте сразу всем, даже если начнёт получаться.

Начните с той суммы, которую будет не жалко слить, тренируйтесь и набирайтесь опыта. Найдите свою тематику или нишу, как её принято называть. Читайте информацию на арбитражную тематику, учитывайте ошибки других людей и когда точно почувствуете что можете зарабатывать больше, вкладывайте больше.

Что необходимо знать новичку

Хотите ли вы зарабатывать больше или просто сменить сферу деятельности, в любом случае статья будет полезной, если вы заинтересованы в увеличении своих финансовых возможностей. Ниже есть небольшой список аспектов, которые желательно знать для максимально удачного старта в данной сфере.

  • Изучите работу сервиса Google Analytics.
  • Изучите структуру создания сайтов: аренда хостинга, покупка домена и прочее.
  • Знания HTML будут хорошим бонусом.
  • Написание продающих статей, чем круче пишите — тем больше выхлоп.
  • Правила работы выбранного источника трафика и партнёрских программ.
  • Осознавать и принимать риски.

Кейсы арбитражного трафика

Кейс – детальное описание слива трафика в определённой связке оффера с источником, а так же другие составляющие. То есть, это готовая ниша, которую вам стоит только повторить. Кейс включает в себя информацию по следующим параметрам:

CPA оффер Куда сливали трафик.
Источник трафика Где трафик покупали.
Креативы Примеры используемых креативов
Целевая аудитория Пол, возраст, местонахождение, интересы, тематическое сообщества, другие черты посетителей.
Связка Какая использовалась связка белая\серая и был ли клоакинг.
Период пролива трафика Дата, время суток
Затрачено денег Общие вложения
Заработано денег Общий доход
Подход к работе с целевой аудиторией Что помогло обнаружить связку, как тестировалось, насколько актуально сейчас и можно ли повторить.

Пример кейса

Трафик Push Notifications
Партнёрка AdCombo
Оффер Black Latte
Период слива 27.12.2018-07.01.2019
ГЕО Франция
Вложено 83$
Заработано 175$
Чистая прибыль 92$

В этом кейсе арбитражник переводил поток трафика на средство для похудения от Adcombo. Для рекламы подобрал картинку девушки с заметным «животом», а средство выставил на иконке пуша. В заголовке написал о «минус 26 кг», а в описании «без диеты не выходя из дома». Вот собственно сама картинка.

Выставил отзыв с душещипальной историей:

И вот сам лендинг с формой заказа и всеми преимуществами оффера.

Запустил три кампании с пушами по CPC на разные аудитории по уровню активности, но с одним креативом. Во всех кампаниях использовал таргетинг Connection type 3G/LTE.

По итогам:

Статистика из PropellerAds: ф13

Статистика из Adcombo: ф14

Вывод

На арбитраже можно действительно хорошо зарабатывать, когда имеется опыт за плечами. Прибыль может перебивать вложенные средства в разы, при грамотном подходе к данному виду заработка. На первых порах, как и в любом другом бизнесе, можно прогореть, поэтому вкладывать стоит ровно столько, сколько вы готовы потерять. В любом бизнесе есть трудности на старте, это неизбежно. Поначалу можно попробовать вкладывать деньги в готовые кейсы, на подобии примера, который мы рассмотрели ранее.

Но важно учитывать, что не все кейсы могут быть актуальны к тому моменту, когда вы их попробуете реализовать сами. Для опыта – да, отличный вариант посмотреть, как оно всё устроено. Но что бы зарабатывать действительно хорошие деньги, необходимо самостоятельно находить ниши, на которых ещё нет конкурентов и первым заработать деньги на собственном кейсе.

Автор статьи: