Партнерка AliExpress: как заработать в 2019 году

Товары из Китая заняли отдельную нишу мирового рынка. Количество производителей на площадке онлайн гипермаркета исчисляется сотнями тысяч. Что уже говорить о покупателях? Наверное, каждый второй среди нас хоть раз, но заказывал товары на AliExpress. Давайте разберемся как заработать не только на своих покупках, но и на чужих.

Стоит ли рассказывать об Ali?

Да, ему уже давно не нужна дополнительная реклама. Но немного сведений не помешает.

Если в цифрах, то:

Продавцов >130000
Товаров >100000000
Категорий 30

Но о партнерке (неформальное название партнерской программы) многие даже не слышали. А зря! За 2018 год https://best.aliexpress.com/ выплатили по ней web-мастерам более 1500000$.

Не все воспринимают партнерки всерьез, так как мы привыкли, что для того, чтобы заработать нужно долго и упорно работать. AliExpress сделали ставку на популярность. Теперь каждый владелец неплохо раскрученного сайта или паблика может получить приглашение присоединиться к их официальной партнерке, или зарегистрироваться в ней самостоятельно.

Партнерки, которые «не пришлись по вкусам»

Есть две официальных реферальных программы, с которыми готовы сотрудничать не все:

  • https://portals.aliexpress.com/ – нелюбимая многими пользователями за низкий рефбэк. 8% от покупок клиентов это немного, но если у вас действительно активные информационные ресурсы, то заработать 150$ в месяц не составит труда. Так же стоит иметь в виду, что выплаты производятся исключительно через PayPal. Для жителей «постсоветского пространства» это не самый удобный вариант, да и процент, взымаемый сервисом за вывод средств, достаточно велик. Поэтому если и «доставать» деньги из системы, то не меньше 50$, дабы не разочароваться.

Так как на Ali без споров не прожить – вопросы относительно технической поддержки имеют особый вес. Сразу подготовьтесь к тому, что общение будет проходить на английском языке, а ожидание ответа может затянуться не на один день. Вопрос решат, но вот когда – точно не известно.

  • https://www.admitad.com/ru/ – один из лидеров Рунета. Пугает пользователем сложным интерфейсом и не только. Главным фактором страха выступают продажи сомнительных товаров: «чудо увеличителей» и игрушек неопределенного применения. Благодаря этому, ссылки программы часто блокируются антивирусами, плагинами и браузерами.

За что выбирают EPN?

Всем важно то, как к ним относятся. https://epn.bz/ru/ предоставляют пользователям:

  • Понятный интерфейс;
  • Отзывчивую тех. поддержку;
  • Реферальную ставку от 8,5 до 10%;
  • Разнообразие инструментов;
  • Выплаты 2 раза в месяц;
  • Вывод денег на банковские карты и электронные кошельки.

Почему стоит обратить внимание на партнерскую программу?

  1. Здесь не важен опыт работы web-мастера и то, как именно он размещает ссылки. Достаточно пройти регистрацию на сайте, где размещена официальная ПП (сокращение партнерской программы).
  2. Сколько вы заработаете зависит лишь от вас. Чем больше удастся продать, тем больше вы получите денег.
  3. Средняя ставка вознаграждения составляет 8%, но это не максимум. Если вы уверены, что сможете успешно реализовывать специфическую продукцию – можно попробовать заняться товарами с комиссионными в размере от 20 до 50%.
  4. Вывести деньги можно в любое время, главное, чтобы их было больше 10$.
  5. Согласно реферальной программе за каждого нового, привлеченного вами web-мастера, вас ждет вознаграждение.
  6. Вы можете развивать собственный онлайн-магазин вместе с AliExpress. Отлично подойдет для выхода из ниши локального производителя на международные рынки. Отдельной хорошей новостью для тех, кто не очень уверен в качестве производимых товаров, можно считать то, что все претензии, вопросы и жалобы лягут на службу поддержки от Ali.
  7. Те, кто еще не имеет собственного онлайн-магазина могут купить шаблонный сайт прямо в ПП.
  8. В наличии статистические и аналитические инструменты, которые так важны в работе вебмастеров. Баннеры, слоганы и видеоряды можно брать с Ali совершенно бесплатно.

Как это работает?

После регистрации web-мастер получает все необходимое: ссылки, баннеры или лендинги. Все зависит от того, где он собирается размещать материалы ПП. После чего приступает к работе.

Начальная ставка определяется оффером и составляет от 8 до 8,5%.

Как и во многих прочих ПП, здесь имеется рейтинговая система. Выглядит она просто и понятно. Если привлеченные вами покупатели расстались в сумме с 50000$ – ваша комиссия вырастет до 9,5%. Когда сумма перешагнет рубеж в 100000$ – вознаграждение станет 10%, после 1000000$ – его размер будет обсуждаться в индивидуальном порядке.

Моментально просчитать размер комиссионных не удастся ни в одно ПП. На определения суммы заработка уходит около 2,5 месяцев. Не стоит переживать, это обычное явление.

Что делать с партнерскими ссылками?

Для успешной работы вам понадобятся либо качественные тексты, либо релевантные видео. Они не только залог завоевания постоянной аудитории, но и репутации. Если вы обладаете данными богатствами, тогда смело размещаем ссылки в тематических статьях или описание видеоконтента.

Используйте deeplink. Это важно, так как лить трафик на главную не целесообразно. Важно перенаправить потенциального покупателя к заинтересовавшему его товару. Генерировать такие ссылки можно вручную, через расширение Chrome или внутри самой партнерки.

Совсем не важно являетесь ли вы собственником сайта/канала/паблика. Можно размещать ссылки на сторонних ресурсах и блогах.

Сейчас большую популярность имеют разнообразные подборки товаров с Ali. Их можно увидеть в любой социальной сети. Так что не стесняясь можно создать свою или попросить указать ссылки под видео у его создателя.

Не беспокойтесь о том, что человек перейдет по вашей ссылке, посмотрит на товар, но не сможет его сразу приобрести. Причин для этого может быть куча, но это еще не повод для волнения. Система реагирует на все действия по партнерским ссылкам. Поэтому, если человек вернется и купит в течение месяца товар – вам будет начислена комиссия.

Баннеры и лендинги

О них, как и о много другом, уже тоже успели позаботиться сотрудники AliExpress. Что требуется от вас?

  • Определить свою ЦА.
  • Выбрать интересующие ее товары.
  • Проверить их наличие в ПП.
  • Продумать рекламную компанию.
  • Оценить ее эффективность.
  • Выбрать готовый баннер.
  • Отредактировать его до нужных размеров.
  • Скопировать код.
  • Разместить.

Все просто, а главное – работает.Что касается лендингов, то тут нужно правильно оптимизировать и провести рекламу. Если все сделано как нужно – получите отличную конверсию.

Как заработать?

  1. YouTube. При наличие собственного канала можно снимать обзоры. Но стоит учитывать то, что количество просмотров прямо пропорционально переходам по ссылке. Другим фактором является ваш авторитет. Лидерам мнений в сфере косметики не стоит резко переключаться на «собери iPhone сам из доступных деталей. Вряд ли пользователи сети оценят попытку. Такой вариант будет выигрышным максимум раз, в долгосрочной перспективе – подобные прерформансы не лучший вариант.
  2. Сайты. Свои и партнерские. Нужны активные ресурсы. Ведь «спящий» паблик не принесет ни единого нажатия на ссылку. Если сайт статейный, то вам предстоит долгая и кропотливая работа. Каждый день предстоит публиковать тематические материалы с равномерно распределёнными ключами и ссылками. Лишь в таком случае получиться вызвать интерес.
  3. Спам. Вариант на любителя. Многие сочтут это некорректным и неправильным, но и так можно. Социальных сетей и пабликов много. Даже если вы завалите сообщениями за день 5 пабликов, 3 из которых вас забанят, то до исчерпания их количества можно успеть выйти на пенсию. А любопытные люди найдутся везде. Они и будут осуществлять переходы и покупки.

Каков уровень заработка?

Как уже говорилось ранее, все очень индивидуально. Успех зависит от двух факторов:

  • Активность вашего информационного ресурса.
  • Качество контента.

Что понимается под этим? Активность информационного ресурса – это количество реальных людей, которые просматривают вашу социальную сеть/паблик/блог/сайт в течение суток. Очень важно качество фоловеров. Особенно остро стоит данный вопрос в соцсетях.

Так как многие не пренебрегают накрутками, что непременно ведет к возникновению армий ботов, имеющих нулевую активность. Так как партнерская программа проверяет предлагаемы вами источники трафика, аккаунт с суммарным количеством подписчиков 2-5 тысяч она отклонит. Этого слишком мало для такого заработка.

Если разобраться, то порог 2-5 тысяч фоловеров – это так называемая входная точка доверия. Увидев такое количество подписчиков человек заведомо готов воспринимать качественный контент. Для начала сотрудничества на правах рекламы, нужно набрать аудиторию минимум в 10-20 тысяч. Тогда коллаборации с вами заинтересуют владельцев локальных товарных марок. С переходом через рубеж в суммарные 50000 подписчиков – ваша ценность возрастет.

С сайтами и блогами ситуация примерно такая же. Открываем удобные для вас инструменты аналитики (Google Analytics или Яндекс Метрику) и смотрим количество посетителей в разрезе месяц/неделя/день. Чтобы ваш ресурс считался активным, количество людей, осуществляющих просмотр в течение суток, не должно быть меньше 20000.

Почему именно так? Посмотрите поведенческие факторы аудитории. Количество выходов на этапе 5 кликов вас весьма огорчит. Это обусловлено тем, что люди не готовы платить за что-либо, им сложно справиться с навигацией на ресурсе, просто серфят материал по данной теме.

Качество контента. Говорить об этом можно бесконечно:

  • Качество визуальной составляющей, ее уместность и своевременность. Если вам нужно продать формы для печенья начните работать над этим в декабре, рассказывая и показывая какие чудесные печенья вы сможете подать к рождественскому столу.
  • Информационная составляющая (текстовая/речевая). Вы должны говорить с аудиторией на одном языке. Не стоит рассказывать о прекрасных увлажняющих свойствах новой помады Givenchy гикам, которые грезят о GT1080.
  • Правильный плейсмент. Если ваша ЦА проводит свободное время в Одноклассниках, то нечего искать её в Instagram.

Привлечение трафика

Исходя из простой логики: чем больше сумма покупки реферала, тем больше процент комиссионных, получаем, что наиболее выгодным решением будет работать с оптовиками. Найти их не сложно. Открываем соцсети и ищем паблики с ключами типа «покупам оптом». Затем приступаем к общению с администраторами данных страничек. Узнайте цену размещения поста и прочие рекламные условия. Данный метод поиска площадок эффективен и при работе с розничными покупателями.

Также можно размещать в аналогичных группах отзывы о продукции и вступать в обсуждения с другими пользователями. Так вы вызовете у окружающих доверие, что важно для этого вида деятельности. Отзывы и общение внутри группы бесплатные, и, обычно, администраторы приветствуют данный вид активности.

Если вы уже оставили отзыв о товаре на собственном ресурсе, то уделите немного времени, чтобы написать для паблика более развернутый и детализированный комментарий.

Используйте фото. Да, для этого придется немного потратиться на приобретение рекламируемого товара, но именно так у вас получится привлечь в разы больше потенциальных клиентов.

Пожалуй, самым действенным вариантом привлечения трафика является создание нового ресурса. Но тут стоит учесть, что над его развитием и продвижением придётся изрядно попотеть в течение нескольких месяцев. Если вы готовы упорно работать на результат, тогда этот способ точно для вас.

Советы

Как заключение, приводим ряд практических советов для получения максимальной выгоды от участия в партнерке AliExpress:

  1. Инструменты рекламы. Лучше воспользоваться ссылками, чем баннерами. Их не так часто блокируют, и они вызывают больше доверия, что позволяет увеличить прибыль.
  2. Приняв решение вплотную заняться данным видом деятельности, нужно позаботиться о создании сайта. Соцсети негативно реагируют на активную рекламу, что чревато баном или блокировкой аккаунта.
  3. Не связывайтесь с «Молл». Данная категория не предусматривает кэшбэк, поэтому может быть интересна лишь покупателю, но никак не вам.
  4. Продвигайте популярные товары. Есть два рейтинга товаров по популярности и комиссии – они вам помогут.
  5. Ищите рефералов. Они помогут получить вам 20% от своего заработка в первый месяц, и 30% – по его истечению.
  6. «Живые» отзывы. Кто-то любит ушами, а покупатели – глазами. Настоящие фото продуктов им интереснее однообразных снимков на белом фоне. Никто не запрещает вам фотошопить или добавлять эффекты, но, пожалуйста, делайте это с умом.
  7. Deeplink. Длинные ссылки пугают и ведут непонятно куда, не забывайте их адаптировать для лучшего восприятия.
  8. Оптимизация. Не забывайте использовать ключевые слова, чтобы направить потенциального покупателя к ссылке.
  9. Не храните все яйца в одной корзине. Используйте разные ресурсы, они дадут больше каналов трафика.

И главное помните, что результаты от работы придут не сразу, а через полгода-год, так что относитесь к этой работе, как к развивающемуся бизнесу, который нужно холить и лелеять, чтобы он дал плоды.

Автор статьи: