Яндекс.Маркет: ресурс для заработка на партнерской программе

Яндекс.Маркет – сервис, на котором можно выбрать товар, а также место его покупки. Функционирует он с 2000 года и не теряет свой актуальности до сегодняшнего дня. На этом ресурсе можно со всеми подробностями изучить описание товаров. Легко найти варианты по предварительно запрашиваемым характеристикам. А также сравнивать модели между собой. Искать максимально приемлемые для себя цены. Для пользователей также доступны отзывы других покупателей и общий рейтинг продавцов.

Варианты заработка

Если решили сотрудничать с этим ресурсом, это можно организовать следующими вариантами:

  1. По модели СРА. То есть, оплачивается действие.
  2. По модели СРС. Оплата происходит за клик.
  3. Совместить два варианта.

Чтобы понимать особенности каждого способа, рассмотрим их более подробно.

СРС: в чем его суть?

В этом варианте можете разместить свой товар на сервисе и указать прямую ссылку на него. Если потенциальный покупатель захочет сделать заказ, ему придется сначала зайти на Ваш сайт и уже оформить заказ там.

Конечно, для покупателя это не самый удобный способ совершения покупок. Но таким образом он ознакомиться с Вашим магазином, узнает его ассортимент. И вполне возможно захочет заказать, что-нибудь еще.

Важно! Вы оплачиваете только клики по ссылке в карточке продукта.

СРА: что это значит?

Этот способ предполагает оплату только при получении определенного результата. Если покупатель не просто посмотрел Ваш товар, а еще его и приобрел – только тогда с Вас требуют комиссию. Это разумный выход, если Вы пока не разработали собственный сайт или он не подошел под требования сервиса.

Важно! Оформить сотрудничество Яндекс.Маркет по СРА смогут только те сайты, которые существуют не менее 3-х месяцев и обладают рейтингом, не менее 3-х звезд.

Комбинированный вариант: симбиоз лучших показателей СРС и СРА

При желании максимального заработка лучше скомбинировать два варианта, описанные выше. Одновременно будет возможность получать заказы на Яндекс.Маркет и переходы на сайт.

При таком варианте потенциальный покупатель сможет добавить в корзину заказов заинтересовавший его товар. И как только он захочет сделать заказ, он сразу перейдет на сайт. Размещённые Вами позиции к тому же займут более высокие места по запросам.

Важно! В таком варианте, Вы платите или за клики, или за показы.

Успешный сайт=прибыльная партнерская программа

При наличии успешного сайта или амбициозных планов на его создание, попробуйте полностью перейти на заработок по партнёрской программе.

Важно! Успешный сайт – это ресурс, посещаемость которого не менее 1000 пользователей в сутки.

Алгоритм действий:

  • внесите свой сайт в систему и дождитесь одобрения от сервиса;
  • установите виджет. Благодаря ему в дальнейшем у Вас будут отображаться товары, которые соответствуют выбранной Вами тематике;
  • выбирайте магазины с высоким рейтингом и предлагайте им сотрудничество

Реклама как способ завлечения клиентов

Конечно, прежде чем начать во что-нибудь вкладывать свои силы и деньги, многие читают отзывы других пользователей. Часто получая хорошие рекомендации касательно ресурса, начинают и сами разрабатывать свой проект.

Но со временем выходит, что для него лично он не только не прибыльный, но и невероятно убыточный. С решением, что все это был развод и сплошной лохотрон, они перестают заходить на этот ресурс и другим не рекомендуют этого делать.

В основном, в таком деле как заработок на партнерской программе важную роль играет реклама. Не столь значимо что ты продаешь. Важно КТО продает. Никто не будет делать покупку (вкладывать свои деньги) в то, в чем он не уверен.

Поэтому прибыль в партнерских программах заключается в выходе на аудиторию, которая Вам доверяет. Дабы добиться доверия и создать привлекательный имидж разработайте план эффективного рекламирования.

Как рекламировать не нужно?

Есть много вариантов рекламы, после получения которой, потенциальный пользователь составит негативное мнение и еще долго не захочет иметь с Вами дело. Рассмотрим самые популярнее из них.

  1. СПАМ. К такому виду рекламы пользователи относятся с наибольшим негативом. Получив подобную рассылку люди думают, что у Вас нет денег на «нормальную» рекламу и Вы просто решили своими пустыми письмами заполонить их почту. Вы можете действительно совершать миллионные рассылки, но это все равно не говорит о Вас как о благонадёжной организации.
  2. Реклама в социальных сетях. Способ, который также характерен большой популярностью. Некоторые люди в данном случае предпочитают рекламировать свой ресурс совершенно наглым способом, который предполагает размещение ссылок во всех пабликах и в комментариях под каждым фото. Пользователи, как правило, такие комментарии и ссылки просто игнорируют и не вчитываются в их суть. Более разумные рекламщики создают отдельные страницы, добавляют людей в друзья и уже потом рекламируют свои слуги. Но, конечно, большинство оставляет такие заявки непрочитанными и сразу удаляют запрос.
  3. Контекстная реклама. Раньше такие рекламные предложения успешно находили себя через Яндекс.Директ. Но поскольку сейчас стоимость клика заметно выросла немногие могут себе это позволить. Да и конкуренция высокая. Такой вид рекламы тяжело презентовать как «качественный продукт». Пользователи сразу понимают и видят, что она платная. И относят к ней «прохладно».

Лучшие варианты для рекламы

Правильная реклама – это не только привлечение внимание людей к продукту, но и создание позитивного имиджа и доверия. Поэтому предлагаем самые распространённые и проверенные варианты рекламы.

  1. Трафик. Создаете сайт, пишите тематические статьи. Дабы прочитать конкретную статью люди открывают сайт. А это уже Ваша площадка и трафик. Преимущество такого варианта, то что трафик – штука бесплатная. И люди заранее к нему хорошо настроены. Поскольку им не навязали его читать. Они ввели запрос и на Вашем сайте получили ответы на вопросы, которые перед ними стояли. Они уже благодарны. Ведь их проблема решена, о них позаботились.

Важно! Следите, чтобы статьи на этом сайте были написаны профессионалами, а не графоманами.

  • Чужой сайт. Если только разработали сайт, пройдет не мало времени, пока он раскрутиться. Поэтому не ждите лучшего момента. Возьмите партнерский продукт и прорекламируйте его на сайте, который занимается, чем-то похожим. Посетители такого сайта получат своего рода продукцию, которую Вы прорекламировали, но факт рекламы не сразу бросается в глаза. Она нативная, то есть замаскированная. Это не просто вставить рекламный баннер на сайте партнера. Нужно попросить его вставить ссылку на Ваш сайт в нескольких его статьях. Это существенно повысить количество посетителей на Вашем сайте и такая реклама совершенно не назойливая.

Важно! Вероятнее всего владелец сайта запросит оплату выше, чем если бы Вы просто разместили на его сайте баннер. Но толку от ненавязчивых ссылок в полезной по информативности статье намного выше.

Следите за тем, чтобы в таких материалах был автор, на мнение которого можно ссылаться. Безликие копирайтеры редко вызывают доверие. Только в тех случаях, когда статья действительно написано на высоком профессиональном уровне.

  • Реклама в чужой рассылке. Используйте и дальше владельцев сайтов, на которых перед этим размещали ненавязчивую рекламу. Такие владельцы собирают подписанную базу. Не всегда они это делают на профессиональном уровне, но все же это уже гарант того, что размещенные ссылки кто-то увидит. Базы у них не большие по размеру, но пользуются спросом. Сначала попросите владельца прорекламировать Вас в рассылке. Стоить это будет еще дороже. Но важен результат, а не цена. То есть, если вклад будет меньше, чем выгода, то это того стоило.

Важно! Если риск не Ваш вариант, и Вы не готовы терять деньги на ровном месте, то попросите для начала разослать рекламу небольшой группе, а уже после по всей базе. Таким образом получите тестовый результат. И сможете адекватно оценивать рациональность вклада денег в такое дело в дальнейшем.

Где рекламировать?

Разработав рекламную концепцию возникает логичный вопрос: «Где ее размещать?» Читайте варианты, наведенные ниже.

  1. Изучайте тематические ресурсы. Размещаете сайты по похожим тематикам.По такому принципу стоит не только начинать рекламу, но и в принципе работать. Поскольку можно потерять своих постоянных клиентов, подключая «не нужные» ресурсы.
  2. Протестируйте самостоятельно. Чтобы понимать, что Вы рекламируете, лучше хотя бы раз протестировать, что-то из рекламированного товара. Зная его суть, проще будет понять, где «обитают» его потенциальные пользователи.
  3. Максимально расширяйте трафик. Не просто увеличивайте количество ссылок, но создавайте больше сайтов с подобной тематикой.
  4. Расширяйте горизонты. Не концентрируйтесь только на конкретных проектах, активно расширяйте базу.

Почему ЦОПы заменили партнёрской программой?

Для серьезных клиентов раньше создавались ЦОПы. Эти «организации» первое время обслуживали небольшое количество клиентов и имели соответственно незначительные денежные обороты. Поэтому было два варианта – или разориться, или налаживать связи с более крупными организациями. Летом 2018 Яндекс.Маркет сообщил что такие площадки,как ЦОПы закрыты. Все пользователи должны были заключить договор о партнёрстве напрямую с поисковиком.

Но такой подход не исключил ряд других трудностей. Проблема еще в том, что даже если ресурс и популярен, но по мнению Яндекса не представляет особенного интереса для пользователей сотрудничество с таким проектом также разрывается.

Важно! Минимальный порог посещаемости – 500 уников в сутки. Но учитывайте, что львиную долю Яндекс отклонит, как сомнительные или неподходящие по установленным им правилам.

Доступ к Яндекс директ: что делать дальше?

Для начала необходимо зарегистрироваться в программе. Как только получите доступ к ней, автоматически отправится ID код. Такая карточка – индивидуальная. По ней система проводит «опознание». С помощью такого номера она будет «понимать», что пользователь, который в конечном итоге оформил заказ, был направлен Вами. Что он увидел размещённую рекламу или перешел по ссылке. Также придется для продвижения товара создавать объявления, в которых обязательно должен быть указан сайт владельца. Оплата считается и начисляется по тому же коду.

От чего зависит сумма заработка?

Умные предприниматели уже давно поняли, что важно иметь не только качественный продукт и хороший контент. Не менее значимо иметь среди своих партнёров людей, которые умеют приводить людей.

К примеру, люди, которые просто будут оставлять свои отзывы, тем самым привлекать внимание посетителей. Если много отзывов – значит много пользователей. Психологически создается впечатление, что этому ресурсу можно доверять, раз столько людей пробовало на нем зарабатывать.

Важно! Следите, чтобы отзывы не были слишком «сахарными». Это сразу вызывает подозрение. Доя большей убежденности используйте реальные цифры: количество продаж, количество посетителей за сутки и прочее.

Критерии потенциальной партнерской программы

1 Активный переход посетителей по ссылке.
2 Максимально «правильные» ключевые слова».
3 Отсутствие назойливой рекламы.

Почему заработок на партнерской программе сложен?

Сегодня основное внимание уделяется качеству площадок. В первую очередь «неприкасаемые» те сайты, которые многие годы занимают лидирующие позиции в рейтинге. И даже если их посещаемость периодически падает, их не закрывают, поскольку они уже успели зарекомендовать себя с выгодной стороны и заслужили уважение у администрации. Остальным проектом нужно еще попотеть, чтобы оставаться «в деле».

Необходимые характеристики

Описание
1 Сайт старше 5-ти лет с высокими показателями посещаемости, которые не вызывают сомнений.
2 Соответствовать принципам морали и нравственности.
3 Быть юридическим лицом. Знать и соблюдать российские и международные законы.
4 Иметь статьи с большим количеством знаков и изобилием картинок по теме.
5 Посетитель должен на сайте получить ответы на все свои вопросы, поэтому контент весомый по объему.
7 Запрет искусственной накрутки.

Важно! Выше перечислимые характеристики не являются канонами. Бывают и исключения.

Материальные траты

Регистрация домена.
1 Условия хостинга.
2 Качественный контент.
3 Разработка программного обеспечения.
4 Работа помощников.

Важно! Учитывайте работу хорошего сеошника, который ранее имел опыт работы с Яндекс.Директ. Неправильно поставленные ключи перечеркнут все Ваши старания.

Партнёрская программа – интернет-заработок, который не лишен определенных рисков. Требующий серьезной подготовки и знаний. Но это своего рода современный подвид такой профессии, как менеджер по продажам. Для кого-то завлечение клиентов и увеличение спроса на продукцию – дело всей жизни. Так почему не заниматься этим?

Автор статьи: